Спасибо за шопинг с Loguard. Мы надеемся, что вам понравится ваша покупка, но в случае, если вы не удовлетворены, мы предлагаем “Процесс простого возврата”. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой возврата ниже, затем по необходимости заполните форму возврата.
Условия Возврата/Обмена
- Форма возврата должна быть отправлена и утверждена перед отправкой ваших товаров обратно.
- Первоначальная стоимость доставки и обработки не подлежит возврату.
- Все возвраты производятся по первоначальному способу оплаты.
- Обмены будут отправлены в течение 5 дней с момента получения вашего возвращенного товара(ов), после проверки и утверждения.
Возврат нового товара
- Товар может быть возвращен в течении 14 дней после покупки.
- Товары должны быть в новом, неиспользованном состоянии со всеми оригинальными бирками, которые все еще прикреплены.
- Логуард оставляет за собой право отказать в возврате, если на предметах имеются какие-либо признаки износа, изменений, неправильного использования или повреждения.
Возврата товара по гарантии (Дефект производителя)
- Все продукты Loguard имеют гарантию 30 дней на дефекты производителя. Гарантийный срок (30) дней начинается с даты приобретения клиентом продукта. Если в течении этого периода времени у вас возникнут проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки. Любые запросы на возврат из-за дефектов за пределами этого периода времени будут отклонены.
- Loguard оставляет за собой право отклонить запрос на возврат товара, в
котором имеются какие-либо признаки повреждения, не вызванного производственным
дефектом. Это относится к случайному, вредоносному или иному ущербу, связанному
с использованием. Примерами этого, которые не ограничиваются, являются
следующие:
- Порезы на швах, строчках или воротниках
- Неправильная стирка или уход за изделием
- Разложение материала из-за длительной сырости
- Признаки сильного повреждения или неправильного использования пользователя
- Окрашенная Ткань
Процедура возврата товара
При запросе необходимо заполнить форму и предоставить следующую информацию:
- Адрес электронной почты, номер заказа, товар(ы), который (ые) вы хотите вернуть, изображения упаковки и/или продукта и указание на то, в чем проблема.
- Причина возврата (выбирается при заполнении формы):
- Повреждено* – на транспортной коробке или упаковке видны видимые признаки повреждения, которые, вероятно, были нанесены во время транспортировки, и в результате продукты внутри получили повреждения.
- Дефект производителя* – коробка или упаковка выглядят нормально, но продукт внутри содержит дефект или поврежден.
- Получен неправильный товар* – полученные товары не совпадают с товарами, указанными в заказе.
- Передумали** – Если вы передумали по какой-либо причине, например, вам нужен другой размер, цвет или продукт.
**Клиенты несут ответственность за оплату стоимости обратной
доставки, если они возвращаются по причине “передумали”.
Обмены и возвраты
После того, как ваш запрос на возврат был одобрен, и возвращенный товар был получен и проверен, клиенты могут рассчитывать на получение запрошенного товара в течение 7-10 дней.