Часто задаваемые вопросы
Как я могу связаться со службой поддержки?
Нажмите СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ, чтобы связаться с нашей службой поддержки клиентов или нажмите кнопку “Живой чат”, чтобы немедленно связаться с сотрудником нашей службы поддержки клиентов для получения более подробной информации.
Если у вас есть срочный вопрос, вы можете связаться с нам по телефону ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ
Какое время работы телефонного консультанта?
Время работы телефонного консультанта с 9 до 19 вечера.
Как я могу узнать статус своего заказа?
Вы можете войти в свой аккаунт, чтобы проверить или посмотреть историю своего заказа. Для проверки статуса своего заказа нажмите здесь.
Возможен самовывоз заказанных товаров в Москве?
Сколько стоит курьерская доставка в (по) Москве?
Бесплатная доставка по Москве, если стоимость вашего заказа больше 10 000 рублей.
Если вы купили товар(ов) на сумму меньше 10 000 рублей – стоимость доставки составит 500 рублей.
Как мне восстановить пароль от личного кабинета?
Посетите страницу входа и заполните раздел «Забыли пароль?». Вам будет отправлена ссылка для сброса пароля электронной почты. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону ххх-ххх-хх-хх или по электронной почте service@loguard.ru, и после ответа на вопросы проверки мы предоставим вам новую информацию для входа.
Вы продаете подарочные карты?
Да. При таком большом количестве товаров бывает сложно выбрать! Здесь вы можете приобрести подарочные карты. – ссылка
Как я должен стирать и ухаживать за своими продуктами Loguard?
Мы хотим, чтобы ваши продукты имели максимально долгий срок службы, поэтому мы рекомендуем вам стирать их в холодной воде на деликатном режиме и сушить на вешалке. Мы также рекомендуем вам не использовать при стирке отбеливатели и кондиционеры для белья.
Дополнительно:
Пожалуйста, обрати внимание:
Заказы, размещенные после 13:00 по московскому времени, начнут обрабатываться на следующий рабочий день, кроме выходных.
Условия продажи:
Если вы не можете выбрать размер, цвет товара, значит, его нет в наличии и его нельзя купить.
Если заказанный вами товар закончился, он будет удален из заказа, а все оставшиеся товары будут отправлены. Вы будете уведомлены по электронной почте о любых изменениях в вашем заказе.